Уход за внешним видом - Уход - Ремонт - Каталог статей - Кременчугский Скутер Клуб
Меню сайта
Гараж
Категории
Устранение неполадок [6]
Статьи о том что делать если уже сломался
Уход [4]
Что делать что-бы не ломался
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 190
Обсудить опрос на форуме
Главная | Регистрация | Вход

Сейчас на сайте:


Главная » Статьи » Ремонт » Уход

Уход за внешним видом

Иногда хочется, чтобы скутер не только хорошо ездил, но и хорошо выглядел, и добиться этого довольно просто. Конечно, исправить множество царапин и трещин в пластике косметикой вряд ли получится, но, если краска еще вполне жива, то еще не все потеряно.

Речь пойдет исключительно о косметических операциях, касаться серьезной покраски и реставрации мы не будем. Решение данной задачи покажем на примере Джога, купленного год назад в Скутершопе, на момент покупки внешний вид был близок к идеальному и стараниями владельца сохранил свой облик на прежнем уровне. Периодический уход предохранит нежную краску от влияний агрессивной среды и доставит некоторое эстетическое удовлетворение хозяину. В нашей серии до сих пор речь шла о белом Джоге, приобретенном этой зимой в том-же магазине, его внешний вид тоже не вызывает нареканий и т.к на черном пластике совершенствование лакокрасочного покрытия выглядит более нарядно мы решили использовать именно прошлогоднее приобретение.

Блеск крашенным деталям придаст обычная автомобильная полироль – для белого пластика бесцветная, предназначенная для металлика, для всех остальных цветов есть подобные оттенки. Обработка поверхности очень проста: первым делом мягкой тряпкой стираем пыль, если пластик совсем грязный – моем и сушим; на подобную тряпочку выливаем немного полироли и аккуратно наносим ее на поверхность (1)...... даем высохнуть и стираем, одновременно полируя (2-3)....

... после этой операции возникает блеск, можно повторить и более тщательно натереть поверхность.

Но покрашены совсем не все детали облицовки, покажем как справиться и с ними.

Проще всего дело обстоит с черным пластиком – здесь нам понадобится черный крем для обуви, быстросохнущий и не жирный – натираем декоративную звукопоглощающую крышку вариатора (4), заднее крыло (5), полик (6) и оставшиеся детали.

Затем, чтобы блестело, берем губку, опять же для обуви (7). Также натереть можно и боковую поверхность резины (8-9), пыльники перьев вилки.

Ко всеми остальными цветам подойдет бесцветный крем для обуви. Кстати такие «шершавые» элементы можно покрасить краской, расфасованной в баллонкичи под давлением, но тут желательны соответствующие навыки.

На Джогах (artistic spec) присутствует постоянный дефект – между передним пластиком и «внутренним» имеется порядочная щель – ее можно замаскировать изолентой подходящего цвета.

Металлические детали – ручки тормозов, корпус двигателя и т.п. вполне возможно отполировать с помощью дрели – существует специальная циллиндрическая щетка, с щетиной из тонких проволочек. Такой щеткой легко удаляется вся грязь и некрасивости.

А если захотелось зеркального блеска, то и это возможно. Для этого находим толстый войлок, вырезаем из куска окружность. Затем ищем болт подходящего диаметра (с резьбой, нарезанной до шляпки), две широких шайбы и гайку – собираем – шайба – войлок – шайба – гайка – получаем инструмент, подходящий для полировки. Зажимаем свободный конец болта в дрель, натираем войлок полировочной пастой и вперед – бороться за красоту. Правда эффект останется ненадолго, постепенно силумин окислится, в принципе можно защитить поверхность лаком для металла, но тут много тонкостей.

Категория: Уход | Добавил: Maxonio (16.04.2009)
Просмотров: 362 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016