Шокирующяя Азия часть 2 - Смотрим и завидуем - Разное - Каталог статей - Кременчугский Скутер Клуб
Меню сайта
Гараж
Категории
Смотрим и завидуем [3]
Монстер тюнинг
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 190
Обсудить опрос на форуме
Главная | Регистрация | Вход

Сейчас на сайте:


Главная » Статьи » Разное » Смотрим и завидуем

Шокирующяя Азия часть 2

ШОКО ПОГЛОТИТЕЛИ

Нет, тайваньская молодежь вовсе не объедается шоколадом - так буквально переводятся Shock Absorbers, то есть амортизаторы. Такое их многообразие, наверное, можно увидеть только в Японии, где я не бывал. Обычно полный набор регулировок имеют лишь продвинутые мотоциклы, а здесь и практически все скутеры!

Вот это подвеска!

Выделяются амортизаторы, прежде всего, яркой окраской деталей. Пружины с переменным шагом окрашены красной или золотистой порошковой краской, кронштейны изготовлены из алюминия со специальным цветным покрытием. Выносные бачки газовых («рюкзачных») амортизаторов украшают колесики регулировки, одно или даже два (сжатия и отбоя).

Самые простые тюнинговые амортизаторы – с гидравликой (слева), справа – газовые с одной регулировкой.
Гоночный амортизатор.
А этот «рокзак» – с регулировкой сжатия и отбоя.
С такими амортизаторами на Тайване ездят домохозяйки.

Добавляют брутальности установка внушительных по размерам узлов. Для того, чтобы их «прописать» в ограниченное место, предлагаются удлинители под амортизаторы (Rear shock length bracket). В других случаях может быть установлен удлинитель с возможностью выбора точки крепления амортизатора, что изменяет его угол наклона, а значит – жесткость и ход колеса.

Удлинитель (вверху) и регулировочная проставка (внизу).
Большой амортизатор с удлинителем.

Передние вилки «наворочены» под стать задним амортизаторам, здесь и «газовые», и «перевернутые». Стаканы вилок, изготовленные из цветного алюминия, придают особую изысканность. Встречаются вилки с регулировкой «гидравлики», а если у хозяина с финансами не густо, можно купить «обманку» с колесиком регулировки и поставить ее на обычную вилку. В общем, что ни подвеска, то шедевр!

Вилки с цветными алюминиевыми корпусами.
Газовая перевернутая вилка.
Продвинутая вилка с регулировкой.
А кому не хватает на регулируемую вилку, можно поставить «обманку».
Перевернутая вилка на Jog Super 4.

ИМИДЖ – ПО КРУПИЦАМ

Помимо установки таких крупных деталей, как трубы и подвески, заменяют элементы внешнего обвеса, например крылья. Не проходит мода на детали карбоновые или по крайней мере имеющие вид этого дорогого материала.

Карбоновое крыло переднего колеса.
Дополнительное крыло заднего колеса.
Вставки.

Формируют имидж по крупицам детали маленькие и совсем мелкие, такие как шинные колпачки, гайки крепления номера, рычаги и барашковые гайки барабанного тормоза, масляный щуп. И еще много чего – их изготавливают из анодированного алюминия, который позволяет окрашивать детали в яркие цвета (золотой, синий, красный и проч.).

Мелочёвка тоже стильная.
Алюминиевые привод спидометра, гайки крепления номера и корпус топливного фильтра.
Еще красивая мелочевка: крышка бачка гидротормоза и рычаг барабанного тормоза.
Стильное зеркало.
Алюминиевые рукоятки руля: неудобно, но красиво!
Рычаги разнообразной формы.

Доступный, и в то же время заметный элемент декора – крышка вентилятора. Тут широчайший выбор форм, рисунков, стильно смотрятся иероглифы, хотя и непонятно, что там написано. Материалы: хромированная сталь, полированный или анодированный алюминий, карбон.

Крышки вентилятора из алюминия (вверху) и стали (внизу).
Тюнинговая крышка и алюминиевый масляный щуп.

Не забыт и «половой вопрос»: популярны разнообразные Pedals – накладки на полик. Впрочем, отголоски этой моды уже несколько лет, как дошли до отечества с подачи китайского мотопрома. На Тайване образцы гораздо разнообразнее. Предлагаются алюминиевые или хромированные стальные разной формы, различаются по моделям, так же передние и задние (для ног пассажира). Разная форма просечек или выпуклого «протектора», а так же расположение.

Накладки на полик для водителя (слева) и пассажира (справа).

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СТАЙЛИНГ

Здесь, помимо общего числа наворотов и описанного выше трубного вопроса, доведенного до абсурда, играет значительную роль увеличение базы скутера. Предлагается несколько видов подрамников, отодвигающих скутерную «ногу» назад; при этом приходится изменять и точки крепления амортизаторов к раме. Но на такие кардинальные переделки решаются немногие. К тому же управлять скутером становится действительно неудобно, и он переходит из категории средства транспорта в категорию «шоу-стоперов».

Удлиненные скутеры привлекают внимание.
У этого KYMCO удлинение не экстремальное, ездить по городу можно.
А вот на таком, из Японии, уже вряд ли поездишь!
На этом экземпляре еще установлена выдающаяся аудиосистема.

НОЧНЫЕ ГОЛУБКИ

Речь идет не о пернатых или влюбленных, а о повальной моде на установку светотехники с голубоватым светом. Организована подсветка люминесцентными трубками и специальными светодиодами, и тут фантазия ограничивается только мощностью аккумулятора. Про ксенон в фарах я уже не говорю, это тривиально.

Таинственный голубой свет завораживает.

Широко применяют известные по автомобилям BMW кольца габаритного света, называемые «Глаза ангела». Бесспорно, это простой и идеальный вариант для придания скутеру белее стильного и уникального вида. Применяют ксеноновый или неоновый обод вокруг оптики CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights), цветовая гамма не ограничена.

Реклама «Глаз ангела» для разных моделей.
Предлагаются неоновые кольца «Глаз ангела» разных диаметров.

Есть еще более простое решение: кольцо из прозрачного пластика со вставленными внутрь светодиодами (кстати, руководства по изготовлению таких колец можно найти и на наших сайтах). Предлагаются также полосы, «нафаршированные» светодиодами, которые используют для подсветки скутера снизу, обозначения очертаний облицовочных панелей.

Полосы со вставленными цветными светодиодами.

Задний фонарь оформляют светодиодами в виде обозначения модели, каких-то орнаментов или символов, например сердечек, крестов или даже черепов. Я, к примеру, видел установленную на заднем крыле панель с бегущей строкой иероглифов. Также предлагают разные накладки с прорезями на штатный задний фонарь, в том числе даже карбоновые.

Разнообразие ламп: от ксенона до цветных светодиодов подсветки спидометра.
Светодиодный фонарь (слева) и карбоновый щиток (справа) на обычный фонарь. Вообще, «светографика» на скутерах – отдельное очень обширное направление, и оно достойно отдельного разговора.
Чумовая подсветка сзади.

Благодарю за включение в состав КИМКО-тура управляющего директора финской компании MASCO Oy Ари Лехтинена и генерального директора российского представительства МАСКО-ИСТ www.kymcoru.com Михаила Ромодановского. А так же благодарю Александра Астапова Stinger’а за технические консультации.

В Приложении приводятся фотографии некоторых шедевральных скутеров из тайваньского журнала FUN Scooter Custom № 19 за 2008 год.

KYMCO G5 125.
У SYM Fighter.
Более скромный SYM Fighter.
На Yamaha BW'S.
На Yamaha Cygnus X.


Источник: http://Скутер Дайджест
Категория: Смотрим и завидуем | Добавил: Maxonio (15.04.2009)
Просмотров: 910 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016