//
Меню сайта
Гараж
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 190
Обсудить опрос на форуме
Главная | Регистрация | Вход

Сейчас на сайте:


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кременчугский скутер клуб форум » Рем. Зона » ремонт и статьи по обслуживанию (китайское чудо))
ремонт и статьи по обслуживанию
DOMECTOCДата: Среда, 05.11.2008, 08:21 | Сообщение # 1
Зав. Президента КСК
Группа: Модераторы
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Двигатель. 2 клапана и одна свеча на цилиндр, один распредвал — в общем, ничего революционного. Привод распредвала чаще всего выполнен цепью: не выглядит эталоном надежности, но и проблем особых не вызывает.
Коробка передач. Удивили передаточные числа. На некоторых моделях мотоцикл на первой передаче обладает меньшей тягой, чем на второй. Щелкаются передачи легко. Нейтраль найти — не проблема (датчик нейтрали своим зеленым светом очень помогает). На многих мотоциклах стоит прикольная фишка — датчик включенной передачи. Хотя не на всех моделях он четко работает... А еще — двигатели практически всех моделей "китайцев" отличаются друг от друга лишь названиями.
Вибрации — они ужасны. На больших скоростях бывают настолько сильны, что ноги сползают с пассажирских подножек.
Свет. Светит. Ничего более положительного о нем не скажешь. Лампа светит не ярче китайского фонарика из МЕТРО. Разницу между дальним светом и ближним я так и не заметил. Есть смысл после покупки заменить стоковый аккумулятор на любой другой большей емкости, так как при использовании электростартера стандартной батареи хватает запусков на 10.
Еще я узнал, что китайцы очень жадный народ (или чересчур экономный).
Они никогда не дадут проводке лишнего сантиметра. Из этого возникает несколько проблем: например, катушки зажигания, реле-регуляторы и коммутаторы часто находятся в местах, где обеспечено их "идеальное" охлаждение водой и грязью из-под заднего колеса. Также контакты на китайской мототехнике делают на заводах-изготовителях из неправильной латуни. Она не пружинит. Типичная проблема китайцев — "отошел контакт". Ничего смертельного. Устраняется за 5 минут. НО НАПРЯГАЕТ!!!
Рама — как рама. Обыкновенные стальные трубы. От совкоцикла отличаются лишь меньшим весом и, соответственно, не такой большой грузоподъемностью. Кстати, с рамой некоторых 50-ти кубовых одноместных скутеров связан забавный нюанс: бак крепится к раме всего трех точках, и когда на скутер взгромождается пассажир, заднее крепление частенько не выдерживает. Под воздействием лишнего веса сиденье проминается и давит на бак. Ничего страшного, даже так можно кататься. Но за гарантийным сервисом уже можете не обращаться...
Удивила градация пластика по качеству. Качество облицовки зависит не от дороговизны модели, а от ее назначения. Так, самый надежный пластик ставят на эндуро и квадрики всех мастей. Это даже и не пластик, а, скорее, эластичный капрон. Его поверхность шероховата, поэтому гламурного глянца от такой облицовки не добиться. Но кто его ждет от эндуро? Вместо этого "капроновый пластик" обладает повышенными пружинящими свойствами.
"Заядлым индивидуалистам" рекомендую обратить внимание на дешевые скутеры китайского производства. Покупая такой агрегат, вы можете быть уверены — облицовка вашего скутера неповторима. Пластик на таких мопедах создан в лучших традициях спорткаров премиум класса — его детали не взаимозаменяемы! Вы, конечно, можете купить передний щит такой же модели, но это вовсе не означает, что он подойдет вашему любимцу! Но не отчаивайтесь. Нож и пара надфилей легко исправят недоразумение…. Большинство скутеров все равно подвергаются этой операции при предпродажной подготовке. Основная беда китайского пластика — недолговечность. Этот материал очень быстро стареет, и как следствие, трескается при малейших ударах.

Добавлено (05.11.2008, 08:21)
---------------------------------------------
Наклеечки! Зачем? Зачем вас так много?? Все эти "супер-спорт" и "мега-драйв" повергают в предистеричное уныние, напоминая о славных вибромассажерах "тысяча пальцев" и овощерезках "100-в-1". Но… ничего страшного! Это великолепие слезет через месяц-другой.
Приборные панели бюджетных моделей спроектированы с особым тщанием. Их главная задача — не отвлекать водителя от дороги, ибо мало кому захочется лишний раз взглянуть на такую приборку. "Никакой" дизайн и полная незаметность в темное время суток — это еще не все. Особый угол наклона приборной панели скрывает ее из поля зрения любого водителя, если его рост выше полутора метров.
Датчик топлива — гимн универсальности и массовому производству. Один и тот же прибор с одинаковыми параметрами устанавливают на все модели, вне зависимости от объема бензобака. Если датчик привирает, откалибруйте его в ближайшем сервисном центре. Операция проста и займет не больше получаса.
Колеса. На самых дешевых моделях скутеров — они штампованные и сваренны из двух половин. Многие из них "бьют", и сильно. На менее бюджетных моделях (от 125-ти кубов) — более приличные диски, которым все же стоит пройти балансировку. Так будет спокойнее.
Дисковые тормоза. На некоторых "китайцах" под диском переднего тормоза можно обнаружить деталь, весьма похожую на венчик АБС. Более того, продавцы вам могут сказать, что это он и есть. На самом деле мы имеем дело с венчиком электронного спидометра!
Не знаю, бывают ли оригинальные армированные шланги для китайских дисковых тормозов. Если найдете — поставьте! Стоковый шланг + пластиковая резина на колесах заставляют напрочь забыть об обратной связи.
Барабанные тормоза. Не знаю, как с ними можно ездить. Тормозной путь длиной "…надцать" метров при скорости "далеко до максимальной" (и это на грани блокировки колес) — прямой путь к самоубийству. В качестве эксперимента мы как-то добились от китайских барабанов нормального торможения. Но разгонялся такой агрегат о-о-о-очень долго — тормозные колодки терлись о барабан.
Спидометр. Крутится. Почти честно. Погрешность +/-5 км.
Также на приборной панели есть условно полезное устройство — светодиод, который начинает светиться, если вам кто — то звонит на мобильный. Не менее интенсивно он светится, если звонят кому-то другому, в радиусе 5-6 метров.
На приборных панелях двухтактных скутеров присутствует удивительно предупредительное устройство — датчик масла. Правда, он начинает моргать, когда бак с маслом еще на половину полон (или наполовину пуст?).
Датчик поворотов, датчик дальнего света. Имеются. Работают. Случается, что при выключенных поворотниках реле поворотов начинает трещать. Звук противный, но слышен он только на скорости до 15-ти км/ч.
Зеркала заднего вида верните китайцам. Своей номинальной функции они все равно не выполняют. Зеркала не то, что не держат настройки, они вообще не настраиваются. Наблюдал собственными глазами, как "некто отважный" несся на скутере в третьем ряду на скорости 60 км/час, а зеркала при этом неистово вращались вокруг своей осей подобно пропеллерам.
Багажное отделение. Подседельное пространство в китайских скутерах выглядит банально-обычно, неудобно для использования и не очень просторно. Идеально подходит для пары небольших бутербродов! Никакой речи о двухлитровой бутылке пиве и быть не может! Отделение для перчаток — отличное место для хранения ненужных вещей, которые совсем не жалко потерять. Открывается оно безо всякого труда и кем угодно.


ДОМЕСТОС - ВБИВАЄ МІКРОБІВ НАСМЕРТЬ!
челавек ведро
 
FastovskiyДата: Понедельник, 10.11.2008, 21:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошо что купил японца!!! Что китайцы какашка подозревал и раньше!

Honda Dio 27
 
MaxonioДата: Понедельник, 24.11.2008, 09:30 | Сообщение # 3
Президент КСК
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
+ 1 , китайцы на мыло, ну или на сезон как кому лутше, хотя бывает так что этот сезон становится последним не только для скутера, потому как на китайцах вечно что-отламывается

Виростають зі скутерів ті у кого це хоббі, залишаються лише ті у кого це в крові
 
МакаронДата: Суббота, 24.01.2009, 22:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
люди скажите помогите ))) ремонтирую Сузики Летс 2 где взять качественные оригинальные подщипники сальники зажигание?!!!!!!! Жду ооочень.... Зарание спасибо!

HONDA DIO 27
 
MaxonioДата: Воскресенье, 25.01.2009, 17:36 | Сообщение # 5
Президент КСК
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Макарон)
люди скажите помогите ))) ремонтирую Сузики Летс 2 где взять качественные оригинальные подщипники сальники зажигание?!!!!!!! Жду ооочень.... Зарание спасибо!

лезь на гугл и начинай копаться, если оригинал из японии то єто влетит в копейку, (зато фирма) , а так что бі китайскую какашку, то на рынке их море,


Виростають зі скутерів ті у кого це хоббі, залишаються лише ті у кого це в крові
 
v-max-vДата: Понедельник, 02.02.2009, 13:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продажа скутеров Японских и Китайских!!! Каму надо запчясти оброщяйтеся. Ремонт и Ослужывания .... 80962134529 Моб.

Fosti-150
 
seregapgsjcДата: Суббота, 21.03.2009, 20:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
гда можно взять диск задний на китайца б.у
на viper к1бк2бк3 желательно не дорого...


ПаРхОм=) Китай не победим.....
 
MaxonioДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:13 | Сообщение # 8
Президент КСК
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (seregapgsjc)
да можно взять диск задний на китайца б.у
на viper к1бк2бк3 желательно не дорого...

там где купил его, или на заводе


Виростають зі скутерів ті у кого це хоббі, залишаються лише ті у кого це в крові
 
ГВАРДЕЕЦДата: Среда, 13.05.2009, 17:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
пацаны помогите есле можете негде не могу найти переднию вилку,тросик спедоветра,зажигание на итальнский мотороллер Gilera Runner
буду очень презнателен !!!!


8
 
MaxonioДата: Четверг, 14.05.2009, 16:53 | Сообщение # 10
Президент КСК
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Какой объём двигателя???

Виростають зі скутерів ті у кого це хоббі, залишаються лише ті у кого це в крові
 
Форум » Кременчугский скутер клуб форум » Рем. Зона » ремонт и статьи по обслуживанию (китайское чудо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024