|
В разделе материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Естественно,
как и каждый начинающий тюнингер, я решил поменять на своем Раннере
вариатор. Чем меня не устраивал стандарт? Сложно сказать... Одно
несомненно: через некоторое время я сильно пожалел о том, что продал
его.
|
<
Всем свойственно ошибаться
Хочешь - не хочешь, но людям свойственно совершать различного рода
ошибки. В том числе и в процессе тюнинга скутера. Кто-то исправляет их
еще в процессе планирования программы своего тюнинга (например,
посоетовавшись с нами по email, на форуме или по телефону).
|
<
Многие,
особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, думают, что мощности и
скорости их мопедов им будет вполне достаточно. В их числе был и я. А
куда быстрее 50-60 км/ч и зачем? - думалось мне.
|
<
Мне
часто задают вопросы о том, как улучшить скоростные характеристики
скутера. Естественно, ответить каждому нет возможности, поэтому я решил
предложить свой вариант бюджетного тюнинга. Хочу заметить, что данный
материал является, скорее, не тюнингом, а советами по глубокому ТО и
подгону к стандарту. Поэтому не следует воспринимать статью как
единственно правильный вариант бюджетного тюнинга.
|
<
Пришло время немного
раскритиковать и одновременно защитить тему восстановления запчастей
для наших с вами жужжиков. Наконец разобраться, для чего некоторые люди
стараются не ходить в магазин за запчастями и чем это может грозить,
как люди увертываются в глубинках со сломанной импортной техникой,
разобраться на конкретных примерах будней любителей скутеров и гаражных
мастеров.
Для начала проведем некоторую сегментацию, разобьем 50- и 100-кубовые
скутеры на классы:
|
<
Начну с того, что, перечитав гору статей на
различных сайтах и прочих массмедиа, пришел к выводу - ото всех них за
версту несет рекламой. Да, это, конечно, круто выглядит - блестящий
глушитель от Лео, лейбл Малоси на борту… Но как ни крути, из Жога
Хаябусу не сделаешь. И тут возникает вопрос:
|
<
Предыстория
поползновения довольно прозаична.
У друга случился «блин котёнку» поршневой, коленвалу, шатуну, пальцу, в
общем, всему тому, что заставляет двигаться мопед, мотор на 24-ке умер,
причём серьезно .
Недавно проведенные первые гонки на чайке на скутере сподвигли на
подвиги.
|
<
Создание прямоточной системы выхлопа Большинство скутеров
старого поколения были маломощными, у конструкторов была задача
увеличить долговечность (ресурс) двигателя, но, как правило, увеличение
ресурса было мизерное, а разгона (обгона) в городском потоке жестоко не
хватало, я - один из обладателей подобной техники. У меня стоит Чинчи
1996 г.в. с максимальной мощностью в 3,3 л.с при 7500 об./мин.
|
<
Те, кто катался на китайских 4-тактных
«полтинниках», почувствовали, что способности их моторчиков оставляют
желать лучшего. Лошадиных сил можно добавить, если установить
тюнинговый кит, увеличивающий рабочий объем до 72 «кубиков».
|
<
Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее
и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум
практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл,
т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка
в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно
обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить
изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и
регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой,
попадающей под категорию «мотоцикл».
|
<
|
|