Меню сайта
Гараж
Категории
Тюнинг комерческий [3]
Советы по доводке
Тюнинг НЕкомерческий [6]
Тюнинг своими руками
Примеры тюнига [2]
Примеры грамотного тюнинга
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 190
Обсудить опрос на форуме
Главная | Регистрация | Вход

Сейчас на сайте:


Главная » Статьи » Тюнинг

В разделе материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Естественно, как и каждый начинающий тюнингер, я решил поменять на своем Раннере вариатор. Чем меня не устраивал стандарт? Сложно сказать...
Одно несомненно: через некоторое время я сильно пожалел о том, что продал его.Image
Примеры тюнига | Просмотров: 2355 | Добавил: Maxonio | Дата: 14.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

<
Всем свойственно ошибаться

Хочешь - не хочешь, но людям свойственно совершать различного рода ошибки. В том числе и в процессе тюнинга скутера. Кто-то исправляет их еще в процессе планирования программы своего тюнинга (например, посоетовавшись с нами по email, на форуме или по телефону).
Примеры тюнига | Просмотров: 894 | Author: Максонио | Добавил: Maxonio | Дата: 14.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

<

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, думают, что мощности и скорости их мопедов им будет вполне достаточно. В их числе был и я. А куда быстрее 50-60 км/ч и зачем? - думалось мне.

Тюнинг НЕкомерческий | Просмотров: 1062 | Добавил: Maxonio | Дата: 15.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

<
Мне часто задают вопросы о том, как улучшить скоростные характеристики скутера. Естественно, ответить каждому нет возможности, поэтому я решил предложить свой вариант бюджетного тюнинга. Хочу заметить, что данный материал является, скорее, не тюнингом, а советами по глубокому ТО и подгону к стандарту. Поэтому не следует воспринимать статью как единственно правильный вариант бюджетного тюнинга.
Тюнинг НЕкомерческий | Просмотров: 750 | Добавил: Maxonio | Дата: 15.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

<
Пришло время немного раскритиковать и одновременно защитить тему восстановления запчастей для наших с вами жужжиков. Наконец разобраться, для чего некоторые люди стараются не ходить в магазин за запчастями и чем это может грозить, как люди увертываются в глубинках со сломанной импортной техникой, разобраться на конкретных примерах будней любителей скутеров и гаражных мастеров. Для начала проведем некоторую сегментацию, разобьем 50- и 100-кубовые скутеры на классы:
Тюнинг НЕкомерческий | Просмотров: 4508 | Добавил: Maxonio | Дата: 15.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

<
Начну с того, что, перечитав гору статей на различных сайтах и прочих массмедиа, пришел к выводу - ото всех них за версту несет рекламой. Да, это, конечно, круто выглядит - блестящий глушитель от Лео, лейбл Малоси на борту… Но как ни крути, из Жога Хаябусу не сделаешь. И тут возникает вопрос:
Тюнинг НЕкомерческий | Просмотров: 1337 | Добавил: Maxonio | Дата: 15.04.2009 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (0)

<

    Предыстория поползновения довольно прозаична. У друга случился «блин котёнку» поршневой, коленвалу, шатуну, пальцу, в общем, всему тому, что заставляет двигаться мопед, мотор на 24-ке умер, причём серьезно . Недавно проведенные первые гонки на чайке на скутере сподвигли на подвиги.

Тюнинг НЕкомерческий | Просмотров: 1426 | Добавил: Maxonio | Дата: 15.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

<
Создание прямоточной системы выхлопа
Большинство скутеров старого поколения были маломощными, у конструкторов была задача увеличить долговечность (ресурс) двигателя, но, как правило, увеличение ресурса было мизерное, а разгона (обгона) в городском потоке жестоко не хватало, я - один из обладателей подобной техники. У меня стоит Чинчи 1996 г.в. с максимальной мощностью в 3,3 л.с при 7500 об./мин.
Тюнинг НЕкомерческий | Просмотров: 788 | Добавил: Maxonio | Дата: 15.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

<
Те, кто катался на китайских 4-тактных «полтинниках», почувствовали, что способности их моторчиков оставляют желать лучшего. Лошадиных сил можно добавить, если установить тюнинговый кит, увеличивающий рабочий объем до 72 «кубиков».
Тюнинг комерческий | Просмотров: 7750 | Добавил: Maxonio | Дата: 15.04.2009 | Рейтинг: 4.8/8 | Комментарии (0)

<
Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».
Тюнинг комерческий | Просмотров: 4283 | Добавил: Maxonio | Дата: 15.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

<
Copyright MyCorp © 2024